герой изображения

Специальные металлы
для промышленности

компания торгующая металлами

Основанная в 1972 году компания Wogen сегодня находится в числе предприятий, предлагающих самый широкий ассортимент высококачественного сырья для цветной и черной металлургии.

лифт история

Богатый выбор минералов

Компания Wogen специализируется на металлах и минералах с особыми свойствами —от сурьмы до циркония, — сотрудничая с клиентами на всех этапах поставок.

призыв к действию

Wogen и Sierra Gorda

Компании Wogen Resources Limited и Sierra Gorda SCM заключили долгосрочную сделку по реализации молибденовой продукции Sierra Gorda.

призыв к действию
История

История

Путь компании Wogen начался в 1972 году с образования компании, специализирующейся на торговле металлом с Китаем. Название предприятия происходит от слов «Wu Jin», которые означают 5 металлов, известных в Древнем Китае. Компания имеет богатый опыт работы с металлами и минералами с особыми свойствами.

Продукция

Продукция

Вот уже более 40 лет компания Wogen предлагает широкий ассортимент металлов и минералов с особыми свойствами, включая руды и концентраты, металлы и оксиды, ферросплавы, промышленные минералы и редкоземельные элементы.

Трейдеры

Трейдеры

Своим успехом компания Wogen обязана команде трейдеров — энергичной группе высококлассных специалистов по продажам материалов, в которых нуждаются наши клиенты из разных стран. Мы обладаем уникальным опытом в торговле и можем предоставить любые услуги, связанные со спросом и предложением.

hero image

Exotic Metals and Minerals
For Industry

A Metal and Mineral Trading Company with a Strong China Focus

Established in 1972, Wogen has grown into one of the most diversified traders in high-value raw materials to the non-ferrous industry.

elevator pitch

Materials from A to Z

A specialist in Exotic Metals and Minerals from Antimony to Zirconium, Wogen deals with Customers up and down the supply chain.

call to action

Wogen and Sierra Gorda

Wogen Resources Limited and Sierra Gorda SCM have entered into a multi-year Distribution Agreement for the distribution of Sierra Gorda’s Molybdenum products.

call to action
History

History

Wogen’s journey began in 1972 with the formation of a company to specialise in metal trading with China. The company name is derived from "Wu Jin" meaning 5 metals of the earliest Chinese known metallic world. The company has a long and significant history in exotic metals and minerals.

Products

Products

With over 40 years of experience, Wogen is a specialist trading company in a wide array of exotic metals and minerals including Ores and Concentrates, Metals and Oxides, Ferro Alloys, Industrial Minerals and Rare Earths.

Traders

Traders

At the heart of Wogen lies the Trading team – a dynamic and highly expert group of Traders who specialise in the materials that our worldwide Customers depend on. Our expertise extends beyond physical trading to include the provision of supply and demand services.